Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов
СП2 Садовническая ул., д. 68
Фактическое место работы: Школа №1259
Преподаваемые дисциплины: согласно программе начального образования
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Узбекский государственный университет физической культуры и спорта; Ташкентский городской институт переподготовки и повышения квалификации
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов
Общий стаж работы: 39
Стаж работы по специальности: 31
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- МИОО «Применение информационных технологий в учебно - воспитательном процессе». - Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова, «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах». - Учебно-методический центр «Школа 2100». Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата.
Награды и почетные звания:
Диплом конкурса «Профессиональное признание 2011» в номинации «Лучший учитель, 2011 г.; Грамота НОУ СОШ «ИНТЕЛЛЕКТ», 2010 г.; Грамота НОУ СОШ «ИНТЕЛЛЕКТ» 2012г.;
e-mail: gavrilovair@1259.msk.ru
O себе:
Школа – это самая удивительная страна,
которой нет ни на одной карте.
И нет ни одного маленького человечка,
не мечтающего попасть в неё.
Жизненное кредо: Искать во всем позитив!
Профессиональное кредо: «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно искренне любить своё дело».
Работаю по образовательной программе «Школа России», цель которой – духовно-нравственное развитие
на основе использования традиций отечественной школы.
В своей работе я использую разнообразные виды уроков, что позволяет развивать у детей
любознательность, активность, расширять их кругозор, творческие способности.
Ребятам больше нравятся уроки практические, уроки самостоятельной творческой деятельностью. Дети на
таких уроках наиболее активны, показывают свои творческие способности.
На уроках я использую различные формы: беседы, ролевые игры, уроки – лекции, уроки - конференции,
семинары. Это позволяет учащимся проявить себя, развивать у них любознательность, расширить кругозор,
наблюдательность, активность, самостоятельность. При подготовке уроков использую дополнительную
литературу, наглядные пособия, карточки, тесты.
В моей работе находят применения разноуровневые задания, которые позволяют осуществить
индивидуальный и дифференцированный подход при работе с сильными и слабыми учениками.