Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов
СП2 Садовническая ул., 68
Фактическое место работы: Школа №1259
Преподаваемые дисциплины: согласно программе начального образования
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов
Общий стаж работы: 36
Стаж работы по специальности: 21
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- ОМК (НМЦ) ЮВОУО, МИОО «Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе»; - ГБОУ методическом центре дополнительного профессионального образования ЮВОУО ДО города Москвы «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»; - Учебно-методический центр «Школа 2100». Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата. - Диплом конкурса «Профессиональное признание 2011» в номинации «Лучший учитель, 2011 г.; - Грамота НОУ СОШ «ИНТЕЛЛЕКТ», 2010 г.; - Грамота НОУ СОШ «ИНТЕЛЛЕКТ» 2012г.; - Благодарственныеписьма родителей.
e-mail: donchenkolv@1259.msk.ru
O себе:
Жизненное кредо: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Профессиональное кредо: Совершенствовать свои знания и соответствовать времени.
Сегодня девизом каждого учителя могут быть слова Эмиля Золя: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»
Школа - это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать.
Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к
самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Профессия учителя
всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.
Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно
постоянно совершенствоваться. Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду как можно
больше. Конечно, мне не удастся быть всегда рядом с ними, поэтому я должна научить их самостоятельно
добывать знания, находить правильные решения в тех или иных жизненных ситуациях.