Донченко Лариса Вячеславовна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов

СП2 Садовническая ул., 68

Фактическое место работы: Школа №1259

Преподаваемые дисциплины: согласно программе начального образования

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель начальных классов

Общий стаж работы: 36

Стаж работы по специальности: 21

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- ОМК (НМЦ) ЮВОУО, МИОО «Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе»;

- ГБОУ методическом центре дополнительного профессионального образования ЮВОУО ДО города Москвы «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»;

- Учебно-методический центр «Школа 2100». Образовательные технологии деятельностного типа как средство достижения нового образовательного результата.

- Диплом конкурса «Профессиональное признание 2011» в номинации «Лучший учитель, 2011 г.;

- Грамота НОУ СОШ «ИНТЕЛЛЕКТ», 2010 г.;

- Грамота НОУ СОШ «ИНТЕЛЛЕКТ» 2012г.;

- Благодарственныеписьма родителей.

e-mail: donchenkolv@1259.msk.ru


O себе:

Жизненное кредо: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

Профессиональное кредо: Совершенствовать свои знания и соответствовать времени.

 

Сегодня девизом каждого учителя могут быть слова Эмиля Золя: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»

Школа - это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать.

Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к

самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Профессия учителя

всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.

Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно

постоянно совершенствоваться. Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду как можно

больше. Конечно, мне не удастся быть всегда рядом с ними, поэтому я должна научить их самостоятельно

добывать знания, находить правильные решения в тех или иных жизненных ситуациях.