Занимаемая должность (должности): учитель английского языка, заведующий кафедрой
СП1 5-й Монетчиковский пер., 7
Фактическое место работы: Школа № 1259
Преподаваемые дисциплины: английский язык
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГОПУ им. М.А. Шолохова, РГГУ
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Иностранные языки, переводоведение и межкультурные коммуникации
Общий стаж работы: 19
Стаж работы по специальности: 14
e-mail: bobrovskayana@1259.msk.ru
O себе:
Владею методикой преподавания английского языка в начальной, средней и старшей школе, страноведения, экономики, Истории Великобритании, МХК и бизнес курса на английском языке в средней и старшей школе и методикой подготовки младших школьников и школьников средней ступени обучения к формату международных Кембриджских экзаменов YLE и PET.
Мой девиз: “ From better to best”
Основные профессиональные результаты: высокие результаты учеников по государственной итоговой аттестации по английскому языку, эффективное внедрение ФГОС на начальной и средней ступени обучения и распространение педагогического опыта на городском уровне. С 2010 года являюсь страшим экспертом письменной части ГИА-9 и организатором проведения и проверки Всероссийской олимпиадой школьников по английскому языку на муниципальном уровне.
Реализуемые методики обучения: Для выполнения своих профессиональных обязанностей я активно и эффективно использую инновационные технологии. Так, в начальных классах делаю упор на развитие мотивации к дальнейшему овладению языком при помощи: технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические, грамматические ; уроки-игры); здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, warming -up); технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре в условиях иноязычного общения, созданных в классе и направленной на развитие творческих способностей учащихся, способствующих гармоничному развитию личности ребенка. В работе в средних и старших классах использую: метод сотрудничества, позволяющий создать на уроке исследовательскую творческую деятельность, развивающую у школьников самостоятельность и активность, интегрирование с другими учебными предметами: «английский и история», «английский и география», мультимедийные интегрированные уроки, метод проектов, открывающий большие возможности для сочетания разных режимов работы, способствующий расширению языковых знаний и реализации индивидуального подхода к обучению.
Принципы работы: Чтобы урок получился, в нем должна быть своя изюминка, важно создать психологический комфорт для учащихся, найти правила игры, основанные на взаимном понимании, умении поддерживать хорошую дисциплину, основанную на уважении учителя к учащимся и учащихся к учителю. Учитель должен быть открытым для учащихся на уроках, любящим и знающим свой предмет, и самое главное, любящим детей. Я считаю, что обладание названными умениями и качествами являются следствием большой и напряженной работы, направленной на овладение наукой и искусством общения с детьми.
Успехи моих учеников: Отмечаю, ежегодные высокие результаты моих учеников при сдаче экзамена по государственной итоговой аттестации по английскому языку, а также рост числа учащихся из моих групп, принимающих участие в предметной олимпиаде по английскому языку. Лучшие ученики становятся призерами олимпиады на окружном уровне, а также успешно участвуют в профильно-ориентированных проектах и конкурсах. Результативное обучение младших школьников на курсе подготовки к международному экзамену (YLE) способствует раскрытию личностных качеств младших школьников, совершенствованию речевой деятельности и иных видов деятельности (игровой, познавательной, художественной и эстетической), освоению образовательных, социальных и культурных ценностей в условиях диалогических отношений с педагогом и другими учениками. Таким образом, повышение самостоятельности и мотивации к изучению английского языка как средству общения и познания, позволяет начать ранее освоение формата заданий международного тестирования по английскому языку, что в свою очередь способствует более качественной подготовке к государственным экзаменам по иностранному языку в школе (ОГЭ, ЕГЭ), начиная с младшей ступени обучения.