Акбулатова Диана Робертовна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов

СП2 Садовническая ул., д. 68

Фактическое место работы: Школа № 1259

Преподаваемые дисциплины: согласно программе начального образования

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГГУ им М.А.Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы: 11

Стаж работы по специальности: 11

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

МОУ ДБО «УМЦРО». «Федеральный государственный образовательный стандарт: требования к содержанию образовательных программ».

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. «Программа обучения и развития детей 5 лет».

МИОО. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО.

ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1».

 Вебинар издательства «Просвещения» «Информационно-методическое обеспечение реализации федерального государственного стандарта начального образования. Проблемы, пути решения, перспективы.»

 ООО издательство «Экзамен» «Современные образовательные технологии в начальной школе. Формирование информационной грамотности и умений работать на компьютере. Система достижений учащихся .»

МИОО. «Формирование инновационного пространства образовательных учреждений». МИОО. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2».

МИОО. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3».

Курсы МИОО «Основы религиозных культур и светской этики»

ГАОУ ДПО ЦПМ г. : Технология проектно-исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

Опыт работы:

Активное участие в вебинарах «Просвещение»

1. Достижение планируемых результатов обучения средствами предметной линии «Русский язык» (УМК «Школа России», УМК «Перспектива»). Развитие фонематического слуха младших школьников.

 2.Достижение предметных и метапредметных результатов обучения средствами учебно-методического комплекса «Школа России» на примере курса «Окружающий мир»

3.Развиваем умение работать с текстом на уроках литературного чтения (на примере УМК «Школа России»). Поиск информации и понимание прочитанного

4.Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках на примере курса «Литературное чтение». Ресурсы УМК «Школа России»

 

Награды и почетные звания:

Благодарственное письмо ЦОУО ДО за организацию и проведение 2 окружной выставки рисунка «Школа нашими глазами».

Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех»

Благодарность ГБОУ ЦРР – детский сад №2030 Благодарственное письмо ЦОУО ДО за организацию окружной олимпиады по русскому языку для учащихся начальной школы. Диплом Общероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» издательский дом «1 сентября».

 Благодарственное письмо ЦОУО ДО за организацию окружного конкурса чтецов «Отечественная война 1812 года»

 4-ый Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». (Лауреат в номинации «Сценарии праздников в школе».

 Сертификат за подготовку и организацию конкурса «Русский медвежонок»

Благодарности за активное участие в работе международного проекта для учителей «Инфоурок».

 Благодарности за активное участие в работе международного проекта для учителей «Видеоуроки».

 Свидетельства о подготовке победителей мероприятия проекта Дистанционная олимпиада по математике, русскому языку.

Грамота ЦОУО ДО в номинации «Гармония воспитания» окружного конкурса педагогического мастерства классных руководителей «Самый классный классный». Благодарность за подготовку победителя в Всероссийской дистанционной викторине «Знатоки птиц».

e-mail: akbulatovadr@1259.msk.ru


O себе:

Моё педагогическое кредо: «Создать такую атмосферу, такие условия, при которых детям захотелось бы узнать, открыть что-то». Я задумалась над тем, как выстроить учебно-воспитательный процесс  так, чтобы любые индивидуальные особенности ребёнка не остались без внимания учителя, чтобы учащиеся не боялись ошибиться,  высказывали собственное мнение, умели  логично объяснить, обосновать, отстоять свою позицию?

Поэтому в своей деятельности внедряю новые формы и средства обучения, использую интерактивные методы (дискуссия, мозговой штурм, метод дидактической игры, метод проекта) и формы организации учебного процесса (работа в статичных и сменных парах и группах, центры активного обучения), преподавание строю на диагностической основе, создавая благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей, реализую принципы развивающего обучения. Среди технологий, которые в системе применяю в учебном процессе, есть игровые, интерактивного обучения,  проектного обучения. Проектную деятельность применяю на различных этапах обучения, а также во внеурочное время.

Сама по натуре жизнерадостная, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. На уроках часто улыбаюсь, потому что верю в силу улыбки. Добрая улыбка способна вызвать радость, уверенность у детей, желание сделать больше; хитрая улыбка заставляет детей задуматься, искать подвоха, перепроверить сделанное. Каждый ребёнок неповторим, индивидуален, у кого - то способности проявляются раньше, у кого - то позже. Разглядеть эту искру талантливости, развить её, научить применять свои таланты в жизни – вот, по-моему, то главное, что должен делать учитель. Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится! Своих ребят учу тому, что можно развивая, совершенствуя свои способности, «открывая» знания, быть успешным в жизни. Я всегда иду за своими малышами: учатся они - учусь и я: понимать и прощать, сочувствовать маленьким, но таким безмерным для них горестям, поддерживать их и винить во всех промахах себя: не успела, не смогла, пока не научила…С их помощью я открыла калитку в удивительный волшебный мир детства, научилась на многое смотреть их глазами, удивляться и радоваться. Прихожу в школу, вижу светящиеся глаза встречающих меня детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу сегодня подарить им радость, радость приобщения к светлым мыслям, тонким чувствам. Ребёнку ведь так мало нужно: чувствовать себя умным, успешным, сообразительным. А счастливого ребёнка легче учить и воспитывать, нужно только почаще смотреться, как в зеркало, в удивительные детские глаза…