Учителя, берущие первые классы в 2019-2020 учебном году

Донченко Лариса Вячеславовна

Классный руководитель 4Д класса

 

Занимаемая должность (должности):учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: Согласно программе начального образования Уровень образования: высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

учитель начальных классов

Общий стаж работы: 35

Стаж работы по специальности: 25

O себе:

Жизненное кредо: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Профессиональное кредо: Совершенствовать свои знания и соответствовать времени. Сегодня девизом каждого учителя могут быть слова Эмиля Золя: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»

 Школа - это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать.

 Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперед.

 Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться. Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду как можно больше. Конечно, мне не удастся быть всегда рядом с ними, поэтому я должна научить их самостоятельно добывать знания, находить правильные решения в тех или иных жизненных ситуациях.

 

 

 

Крайнюкова Вера Сергеевна 

Классный руководитель 4 класса В

 

 

Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов

 

Преподаваемые дисциплины: Согласно программе начального образования

 

Уровень образования: высшее

 

Наименование оконченного учебного заведения: МГГУ им. М.А. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов

 

Общий стаж работы:11

 

Стаж работы по специальности: 11, в школе 1259 работаю 5й год.

 

Награды и почетные звания:

 1.благодарственное письмо Олимпиады "Плюс" при поддержке Департамента образования г.Москвы за подготовку победителей олимпиады (дипломы 1 степени), 2016 год

2. благодарственное письмо олимпиады "Юный предприниматель" на платформе сайта UCHi.RU за подготовку дипломатов 1 степени, 2016 год.

Имею первую квалификационную категорию.

Грамоты и благодарственные письма регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех», российского оргкомитета конкурса «Кенгуру», платформы «Учи.ру», центра дистанционной сертификации учащихся и др.

 

Жизненное кредо.

Профессия учителя – моя мечта с детства. И в выборе профессии я не ошиблась. Школа – это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам.

 

 

 

 

Монаткина Анастасия Геннадьевна

Классный руководитель 4 классаГ

Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: Согласно программе начального образования

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МПГИ

 Наименование направления подготовки и (или) специальности:

учитель начальных классов

Общий стаж работы: 13

Стаж работы по специальности: 13

Значимые достижение:  Благодарность от окружного управления за активную помощь в подготовке и проведении Окружного мероприятия «Мастер-класс к 140-летию М. М. Пришвина».

Победители конкурса социальных проектов, посвященных Международному дню толерантности.

Победитель в Конкурс-акция «Лучшая кормушка» Замоскворечье – 2015

Участие во Всероссийских, международных, дистанционных конкурсах, олимпиадах III Открытая Московская онлайн – олимпиада по математике Олимпиада «Плюс».

Онлайн-олимпиада по предпринимательству «Юный предприниматель».

IV Открытая Московская онлайн – олимпиада по математике Олимпиада «Плюс».

I  Международный конкурс «Мириады открытий» по математике, литературному чтению, логика и общее развитие, технологии.

Международный конкурс «Безопасный мир» проекта «Кругозор».

Международный дистанционный конкурс Олимпис.

«Дино-олимпиада» первая онлайн- олимпиада по математике от Учи.ру

Гаврилова Ирина Владимировна

Классный руководитель 4 классаА

Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: Согласно программе начального образования Уровень образования: высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов

Общий стаж работы:28

Стаж работы по специальности: 28

Награды и почетные звания:  Диплом конкурса «Профессиональное признание 2011» в номинации «Лучший учитель, 2011 г.; Грамота НОУ СОШ «ИНТЕЛЛЕКТ», 2010 г.; Грамота НОУ СОШ «ИНТЕЛЛЕКТ» 2012г.;

O себе:

Школа – это самая удивительная страна, которой нет ни на одной карте.

И нет ни одного маленького человечка, не мечтающего попасть в неё.

Жизненное кредо:

Искать во всем позитив! Профессиональное кредо: «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно искренне любить своё дело». Работаю по образовательной программе «Школа России», цель которой – духовно-нравственное развитие на основе использования традиций отечественной школы. В своей работе я использую разнообразные виды уроков, что позволяет развивать у детей любознательность, активность, расширять их кругозор, творческие способности. Ребятам больше нравятся уроки практические, уроки самостоятельной творческой деятельностью. Дети на таких уроках наиболее активны, показывают свои творческие способности. На уроках я использую различные формы: беседы, ролевые игры, уроки – лекции, уроки - конференции, семинары. Это позволяет учащимся проявить себя, развивать у них любознательность, расширить кругозор, наблюдательность, активность, самостоятельность. При подготовке уроков использую дополнительную литературу, наглядные пособия, карточки, тесты. В моей работе находят применения разноуровневые задания, которые позволяют осуществить индивидуальный и дифференцированный подход при работе с сильными и слабыми учениками.

 

Акбулатова  Диана  Робертовна

Классный руководитель 4 класса Б

Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов Преподаваемые дисциплины: согласно программе начального образования Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МГГУ им М.А.Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального образования.

 Общий стаж работы: 9 

Стаж работы по специальности: 9

Награды и почетные звания: Благодарственное письмо ЦОУО ДО за организацию и проведение 2 окружной выставки рисунка «Школа нашими глазами». (2012г). Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех»2012г. Благодарность ГБОУ ЦРР –детский сад №2030-2012г Благодарственное письмо ЦОУО ДО за организацию окружной олимпиады по русскому языку для учащихся начальной школы.(2012г). Диплом Общероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» издательский дом «1 сентября»-(2013г). Благодарственное письмо ЦОУО ДО за организацию окружного конкурса чтецов «Отечественная война 1812 года»(2013г). 4-ый Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». (Лауреат в номинации «Сценарии праздников в школе»(2014г). Сертификат за подготовку и организацию конкурса «Русский медвежонок»(2014г) Благодарности за активное участие в работе международного проекта для учителей «Инфоурок»(2013,2014г), Благодарности за активное участие в работе международного проекта для учителей «Видеоуроки»(2013,2014). Свидетельства о подготовке победителей мероприятия проекта Дистанционная олимпиада по математике, русскому языку(2013,2014г) Грамота ЦОУО ДО в номинации «Гармония воспитания» окружного конкурса педагогического мастерства классных руководителей «Самый классный классный – 2014». Благодарность за подготовку победителя в Всероссийской дистанционной викторине «Знатоки птиц».(2014г). 4-ый Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». (Лауреат в номинации «Сценарии праздников в школе»(2015,2016г). Сертификат за подготовку и организацию конкурса «Русский медвежонок»(2015г) Благодарности за активное участие в работе международного проекта для учителей «Инфоурок»(2013,2014, 2015,2016г) Благодарности за активное участие в работе международного проекта для учителей «Видеоуроки»(2013,2014, 2015, 2016). 

O себе:

Учитель! Он всегда в дороге, В заботах, поиске, тревоге, И никогда покоя нет!

Он сам себя всех строже судит, Он весь земной, он рвётся в высь; Не счесть, пожалуй, сколько судеб  С его судьбой переплелись!

 Д.С.Лихачёв.

Моё педагогическое кредо:

 «Создать такую атмосферу, такие условия, при которых детям захотелось бы узнать, открыть что-то, и они добивались бы этого». Я задумалась над тем, как построить учебно-воспитательный процесс обучения так, чтобы любые индивидуальные особенности ребёнка не остались без внимания учителя. Как построить обучение так, чтобы учащиеся не боялись ошибиться, не смущались особенностью своего собственного мнения, позиции, а умели их логично объяснить, обосновать, отстоять? Поэтому в своей деятельности внедряю новые формы и средства обучения, использую интерактивные методы (дискуссия, мозговой штурм, метод дидактической игры, метод проекта) и формы организации учебного процесса (работа в статичных и сменных парах и группах, центры активного обучения), преподавание строю на диагностической основе, создавая благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей. В своей профессиональной деятельности реализую принципы развивающего обучения. Среди технологий, которые в системе применяю в учебном процессе, есть игровые технологии, технология интерактивного обучения, технология проектного обучения. Проектную деятельность применяю на различных этапах обучения, а также во внеурочное время. Сама по натуре жизнерадостная, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. На уроках часто улыбаюсь, потому что верю в силу улыбки. Добрая улыбка вызывает радость, уверенность у детей, желание сделать больше; хитрая улыба заставляет детей задуматься, искать подвоха, перепроверить сделанное. Каждый ребёнок неповторим, индивидуален, у кого - то способности проявляются раньше, у кого - то позже. Разглядеть эту искру талантливости, развить её, научить применять свои таланты в жизни – вот, по-моему, то главное, что должен делать учитель. Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится! Своих учеников учу тому, что можно развивая, совершенствуя свои способности, «открывая» знания, быть успешным в жизни. Я всегда иду за своими малышами: учатся они - учусь и я: понимать и прощать, сочувствовать маленьким, но таким безмерным для них горестям, поддерживать их и винить во всех промахах себя: не успела, не смогла, пока не научила…С их помощью я открыла калитку в удивительный волшебный мир детства, научилась на многое смотреть их глазами, удивляться и радоваться. Прихожу в школу, вижу светящиеся глаза встречающих меня детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу сегодня подарить им радость, радость приобщения к светлым мыслям, тонким чувствам. Ребёнку ведь так мало нужно: чувствовать себя умным, успешным, сообразительным. А счастливого ребёнка легче учить и воспитывать, нужно только почаще смотреться, как в зеркало, в удивительные детские глаза…