Гаврилова Ирина Владимировна

 

Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов

Преподаваемые дисциплины: Согласно программе начального образования

Уровень образования: высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов

Общий стаж работы: 28

Стаж работы по специальности: 28

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

- МИОО «Применение информационных технологий в учебно - воспитательном процессе».

- Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В.

Ломоносова, «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах».

- Учебно-методический центр «Школа 2100». Образовательные технологии деятельностного типа как средство

достижения нового образовательного результата.

Награды и почетные звания:

Диплом конкурса «Профессиональное признание 2011» в номинации «Лучший учитель, 2011 г.;

Грамота НОУ СОШ «ИНТЕЛЛЕКТ», 2010 г.; Грамота НОУ СОШ «ИНТЕЛЛЕКТ» 2012г.;


O себе:

Школа – это самая удивительная страна,

которой нет ни на одной карте.

И нет ни одного маленького человечка,

не мечтающего попасть в неё.

Жизненное кредо: Искать во всем позитив!

Профессиональное кредо: «Чтобы быть хорошим педагогом, нужно искренне любить своё дело».

Работаю по образовательной программе «Школа России», цель которой – духовно-нравственное развитие

на основе использования традиций отечественной школы.

В своей работе я использую разнообразные виды уроков, что позволяет развивать у детей

любознательность, активность, расширять их кругозор, творческие способности.

Ребятам больше нравятся уроки практические, уроки самостоятельной творческой деятельностью. Дети на

таких уроках наиболее активны, показывают свои творческие способности.

На уроках я использую различные формы: беседы, ролевые игры, уроки – лекции, уроки - конференции,

семинары. Это позволяет учащимся проявить себя, развивать у них любознательность, расширить кругозор,

наблюдательность, активность, самостоятельность. При подготовке уроков использую дополнительную

литературу, наглядные пособия, карточки, тесты.

В моей работе находят применения разноуровневые задания, которые позволяют осуществить

индивидуальный и дифференцированный подход при работе с сильными и слабыми учениками.