Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов
Преподаваемые дисциплины: согласно программе начального образования
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГГУ им М.А.Шолохова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального образования
Общий стаж работы: 9
Стаж работы по специальности: 9
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
09.02.2011 г – 18.05.2011 г, МОУ ДБО «УМЦРО». «Федеральный государственный образовательный стандарт: требования к содержанию образовательных программ». 14.03.2012 г – 26.03.2012 г, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. «Программа обучения и развития детей 5 лет». 18.09.2012 г – 20.11.2012, МИОО. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1». Вебинар издательства «Просвещения» «Информационно-методическое обеспечение реализации федерального государственного стандарта начального образования. Проблемы, пути решения, перспективы.»(2012г)-3час. ООО издательство «Экзамен» «Современные образовательные технологии в начальной школе. Формирование информационной грамотности и умений работать на компьютере. Система достижений учащихся .»(2012г)-3час. 16.10.2012 г – 15.01.2013 г, МИОО. «Формирование инновационного пространства образовательных учреждений». 17.12.2012 г – 18.03.2013 г – МИОО. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2». 26.03.2013 г – 11.06.2013 г – МИОО. «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3». Курсы МИОО «Основы религиозных культур и светской этики»(2014г)-72час ГАОУ ДПО ЦПМ г. Москва2016-17 год : Технология проектно-исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
Опыт работы:
1. Достижение планируемых результатов обучения средствами предметной линии «Русский язык» (УМК «Школа России», УМК «Перспектива»). Развитие фонематического слуха младших школьников
2.Достижение предметных и метапредметных результатов обучения средствами учебно-методического комплекса «Школа России» на примере курса «Окружающий мир»
3.Развиваем умение работать с текстом на уроках литературного чтения (на примере УМК «Школа России»). Поиск информации и понимание прочитанного
4.Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках на примере курса «Литературное чтение». Ресурсы УМК «Школа России»
Награды и почетные звания:
Благодарственное письмо ЦОУО ДО за организацию и проведение 2 окружной выставки рисунка «Школа нашими глазами». (2012г). Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех»2012г. Благодарность ГБОУ ЦРР –детский сад №2030-2012г Благодарственное письмо ЦОУО ДО за организацию окружной олимпиады по русскому языку для учащихся начальной школы.(2012г). Диплом Общероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» издательский дом «1 сентября»-(2013г). Благодарственное письмо ЦОУО ДО за организацию окружного конкурса чтецов «Отечественная война 1812 года»(2013г). 4-ый Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». (Лауреат в номинации «Сценарии праздников в школе»(2014г). Сертификат за подготовку и организацию конкурса «Русский медвежонок»(2014г) Благодарности за активное участие в работе международного проекта для учителей «Инфоурок»(2013,2014г), Благодарности за активное участие в работе международного проекта для учителей «Видеоуроки»(2013,2014). Свидетельства о подготовке победителей мероприятия проекта Дистанционная олимпиада по математике, русскому языку(2013,2014г) Грамота ЦОУО ДО в номинации «Гармония воспитания» окружного конкурса педагогического мастерства классных руководителей «Самый классный классный – 2014». Благодарность за подготовку победителя в Всероссийской дистанционной викторине «Знатоки птиц».(2014г). 4-ый Всероссийский творческий конкурс «Талантоха». (Лауреат в номинации «Сценарии праздников в школе»(2015,2016г). Сертификат за подготовку и организацию конкурса «Русский медвежонок»(2015г) Благодарност Благодарности за активное участие в работе международного проекта для учителей «Видеоуроки»(2013,2014, 2015, 2016).
O себе:
Учитель! Он всегда в дороге,
В заботах, поиске, тревоге,
И никогда покоя нет!
Он сам себя всех строже судит,
Он весь земной, он рвётся в высь;
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
Д.С.Лихачёв.
Моё педагогическое кредо: «Создать такую атмосферу, такие условия, при которых детям захотелось бы узнать, открыть что-то, и они добивались бы этого». Я задумалась над тем, как построить учебно-воспитательный процесс обучения так, чтобы любые индивидуальные особенности ребёнка не остались без внимания учителя. Как построить обучение так, чтобы учащиеся не боялись ошибиться, не смущались особенностью своего собственного мнения, позиции, а умели их логично объяснить, обосновать, отстоять?
Поэтому в своей деятельности внедряю новые формы и средства обучения, использую интерактивные методы (дискуссия, мозговой штурм, метод дидактической игры, метод проекта) и формы организации учебного процесса (работа в статичных и сменных парах и группах, центры активного обучения), преподавание строю на диагностической основе, создавая благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей.
В своей профессиональной деятельности реализую принципы развивающего обучения.
Среди технологий, которые в системе применяю в учебном процессе, есть игровые технологии, технология интерактивного обучения, технология проектного обучения. Проектную деятельность применяю на различных этапах обучения, а также во внеурочное время.
Сама по натуре жизнерадостная, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. На уроках часто улыбаюсь, потому что верю в силу улыбки. Добрая улыбка вызывает радость, уверенность у детей, желание сделать больше; хитрая улыба заставляет детей задуматься, искать подвоха, перепроверить сделанное.
Каждый ребёнок неповторим, индивидуален, у кого - то способности проявляются раньше, у кого - то позже. Разглядеть эту искру талантливости, развить её, научить применять свои таланты в жизни – вот, по-моему, то главное, что должен делать учитель. Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспитанниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится! Своих учеников учу тому, что можно развивая, совершенствуя свои способности, «открывая» знания, быть успешным в жизни. Я всегда иду за своими малышами: учатся они - учусь и я: понимать и прощать, сочувствовать маленьким, но таким безмерным для них горестям, поддерживать их и винить во всех промахах себя: не успела, не смогла, пока не научила…С их помощью я открыла калитку в удивительный волшебный мир детства, научилась на многое смотреть их глазами, удивляться и радоваться.
Прихожу в школу, вижу светящиеся глаза встречающих меня детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу сегодня подарить им радость, радость приобщения к светлым мыслям, тонким чувствам. Ребёнку ведь так мало нужно: чувствовать себя умным, успешным, сообразительным. А счастливого ребёнка легче учить и воспитывать, нужно только почаще смотреться, как в зеркало, в удивительные детские глаза…