Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здание школы, предназначенное для организации образовательной деятельности, находится по юридическому и фактическому адресу: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7.

Здание школы, предназначенное для организации образовательной деятельности, находится по юридическому: 115054 Москва 5-ый Монетчиковский переулок, дом 7 и фактическому адресу: 115035 Москва, улица Садовническая, дом 68 .

Здание , предназначенное для организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста, находится по юридическому адресу: 115054 Москва 5-ый Монетчиковский переулок, дом 7 и фактическому адресу: 115054, Москва, ул. Новокузнецкая, дом 40/42.

Здание детского сада, предназначенное для организации образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста, находится по юридическому адресу: 115054 Москва 5-ый Монетчиковский переулок, дом 7 и фактическому адресу: 115054, Москва, ул. 1-й Новокузнецкий пер., д.1.

Зданиебывшего детского сада, предназначенное для организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста, находится по юридическому адресу: 115054 Москва 5-ый Монетчиковский переулок, дом 7 и фактическому адресу: Москва, ул. 1-й Новокузнецкий пер., д.15, стр.1.


Структура образовательного учреждения и система его управления.

Перечень зданий образовательного учреждения:

  • Основное и среднее образование 4-11 классы.
    Адрес: 5-й Монетчиковский пер., д.7.
  • Начальное образование 1-4 классы.
    Адрес: Садовническая ул., д.68.
  • Дошкольное образование

Адрес: 1-й Новокузнецкий пер., д.1; 1-й Новокузнецкий пер., д.15, стр.1; Новокузнецкая ул., д.40-42, стр.1.

Система управления:

  • Управляющий Совет
  • Педагогический Совет
  • Совет координаторов (руководителей проектов развития)
  • Родительский комитет
  • Службы обеспечения:
  • психолого-медико-педагогическая служба
  • технической и информационной поддержки;
  • библиотечная служба;
  • санитарно-техническая служба.
  • Комиссии:
  • аттестационная;
  • охраны труда;
  • предупреждения травматизма;
  • профилактики безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ;
  • контроля за качеством питания;
  • пожарно-техническая.

Имеющаяся структура соответствует задачам школы и ее Уставу.

Административные обязанности в школе распределены следующим образом:

  • директор школы;
  • заместители директора по направлениям

Координаторы (руководители проектов развития) и руководитель объединения учителей иностранных языков ежегодно назначаются приказом директора.

В вышеуказанной структуре представлены вертикальные и горизонтальные управленческие связи, делегирующие полномочия общественным объединениям, способствующие развитию демократических основ управления.

Основные формы координации деятельности аппарата управления:

  • подготовка и проведение Педсоветов, конференций, Советов координаторов и объединений;
  • проведение оперативных и административных совещаний;
  • совещания при директоре и заместителях директора;
  • производственные совещания;
  • круглые столы;
  • родительские собрания;
  • собеседования и консультации.

В управлении школой широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Все работники аппарата управления владеют компьютером в режиме пользователя.

Школа подключена к Интернету, имеет свой сайт, электронную почту. Идет постоянный процесс накопления информации и материалов по различным направлениям деятельности школы.

Делопроизводство ведется в компьютерном варианте.