1. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

    • Все кабинеты оборудованы в соответствии с нормами и стандартами к проведению образовательного процесса

  • Сведения об объектах для проведения практических занятий

    • Лаборатории
    • Актовые залы
    • Спортзалы

  • Сведения о библиотеках

    • Библиотека в каждом здании образовательного учреждения

  • Сведения об объектах спорта

    • Спортивные залы
    • Тренажерные залы
    • Душевые кабины

  • Сведения о средствах обучения и воспитания

    • Оборудование, необходимое в образовательном процессе
    • Учебно-наглядные пособия
    • Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства
    • Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы

  • Сведения об условиях питания

    • Столовые доготовочные в каждом школьном здании образовательного комплекса
    • Пищеблоки для приготовления пищи в каждом дошкольном отделении образовательного комплекса

  • Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    • Оказание первичной медико-санитарной помощи
    • Организация питания обучающихся
    • Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
    • Прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации
    • Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.
    • Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в ОУ
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    • wi-fi

  • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Здание школы, предназначенное для организации образовательной деятельности, находится по юридическому и фактическому адресу: 115054, г. Москва, 5-ый Монетчиковский пер., д. 7.

Здание школы, предназначенное для организации образовательной деятельности, находится по юридическому: 115054 Москва 5-ый Монетчиковский переулок, дом 7 и фактическому адресу: 115035 Москва, улица Садовническая, дом 68 .

Здание , предназначенное для организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста, находится по юридическому адресу: 115054 Москва 5-ый Монетчиковский переулок, дом 7 и фактическому адресу: 115054, Москва, ул. Новокузнецкая, дом 40/42.

Здание детского сада, предназначенное для организации образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста, находится по юридическому адресу: 115054 Москва 5-ый Монетчиковский переулок, дом 7 и фактическому адресу: 115054, Москва, ул. 1-й Новокузнецкий пер., д.1.

Здание бывшего детского сада, предназначенное для организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста, находится по юридическому адресу: 115054 Москва 5-ый Монетчиковский переулок, дом 7 и фактическому адресу: Москва, ул. 1-й Новокузнецкий пер., д.15, стр.1.


 

Структура образовательного учреждения и система его управления

 

Перечень зданий образовательного учреждения:

  • Основное и среднее образование 4-11 классы.
    Адрес: 5-й Монетчиковский пер., д.7.
  • Начальное образование 1-4 классы.
    Адрес: Садовническая ул., д.68.
  • Дошкольное образование

Адрес: 1-й Новокузнецкий пер., д.1; 1-й Новокузнецкий пер., д.15, стр.1; Новокузнецкая ул., д.40-42, стр.1

 

Система управления:

  • Управляющий Совет
  • Педагогический Совет
  • Совет координаторов (руководителей проектов развития)
  • Родительский комитет
  • Службы обеспечения:
  • психолого-медико-педагогическая служба
  • технической и информационной поддержки;
  • библиотечная служба;
  • санитарно-техническая служба.

Комиссии:

  • аттестационная;
  • охраны труда;
  • предупреждения травматизма;
  • профилактики безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ;
  • контроля за качеством питания;
  • пожарно-техническая.

Имеющаяся структура соответствует задачам школы и ее Уставу.

Административные обязанности в школе распределены следующим образом:

  • директор школы;
  • заместители директора по направлениям

Координаторы (руководители проектов развития) и руководитель объединения учителей иностранных языков ежегодно назначаются приказом директора.

В вышеуказанной структуре представлены вертикальные и горизонтальные управленческие связи, делегирующие полномочия общественным объединениям, способствующие развитию демократических основ управления.

 

Основные формы координации деятельности аппарата управления:

  • подготовка и проведение Педсоветов, конференций, Советов координаторов и объединений;
  • проведение оперативных и административных совещаний;
  • совещания при директоре и заместителях директора;
  • производственные совещания;
  • круглые столы;
  • родительские собрания;
  • собеседования и консультации.

В управлении школой широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Все работники аппарата управления владеют компьютером в режиме пользователя.

Школа подключена к Интернету, имеет свой сайт, электронную почту. Идет постоянный процесс накопления информации и материалов по различным направлениям деятельности школы.

Делопроизводство ведется в компьютерном варианте.