Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Знак «Территория социального партнерства»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Кубок медицинских классов

Кубок медицинских классов - традиционное состязание учащихся лицейских медицинских классов 1259. 10-классники соревнуются с 11-классниками в лучшем знании и понимании ключевых предметов – химии и биологии (в игровой форме), а также в навыках практической медицинской деятельности. Получить представление об этом мероприятии можно из предлагаемой статьи в школьной газете «Контакт!».

В самый тяжёлый день недели (понедельник, если что) 9 ноября произошло важное для старших классов событие – традиционные соревнования между двумя лицейскими классами 10 «Л» и 11 «Л» за Кубок медицинских классов. Проверяли у будущих врачей знания ключевых предметов (биологию и химию), а также возможности в остальных школьных дисциплинах (этот этап назывался «интеллект», и здесь были собраны задания по математике, русскому языку, географии, обществознанию). И, конечно, не обошлось без спортивного этапа!

Как и ожидалось 10-м классом, 11-й обогнал их по химии и по биологии. Но по биологии всего лишь на 2 балла! А это уже достаточно высоко подняло самооценку 10-го класса, поэтому в интеллекте он с преимуществом в 6 баллов обогнал 11 «Л».

Лично я была в команде 10 «Л» класса по биологии и должна сказать, что вопросы оказались не такими уж и лёгкими. Больше всего, как выразилась Людмила Васильевна Хохлова, «тащил» команду Никита Кузнецов (10Л), который совершенно случайно оказался на этом этапе, хотя должен был пойти в спорт. Волею случая он пошёл на биологию и, как видите, не зря!

Ребята 10 «Л» из команды «Интеллект» рассказывают, что во время одного сложного вопроса по математике, пока все сидели и ломали голову, Костя Дьяконов взял и неожиданно для всех сказал правильный ответ! Все очень удивились и по окончании соревнований, каждому об этом рассказывали. Ребята, присмотритесь к своим одноклассникам повнимательнее! Может быть, среди них есть несостоявшийся математик?

Команда 10 «Л» по химии до объявления итогов была уверена, что по баллам отстает от одиннадцатиклассников всего на 3 очка, но, как оказалось, нет... Отставание получилось более значительным, хотя задания на первый взгляд были несложные: надо было разобрать, какие химические соединения изображены на почтовых марках разных стран мира, определить, кто из нескольких бородатых людей не является химиком, понять, какие слова образованы от слова «химия» и т.д.

В итоге после прохождения интеллектуальных испытаний оказалось, что 11 «Л» опережает 10 «Л» всего лишь на, внимание, 3 балла! 3!! Балла!!!

Во время спортивного этапа произошло множество занятных событий. Лиза Липай (10л) получила небольшую травму, и нашей команде пришлось делать срочную замену. Так вот, на замену вышел Денис Шайдуллин со (!) сломанной рукой! Огромное тебе спасибо, Денис, что не бросил команду, а мужественно бегал с гипсом! А ещё я очень хотела бы поблагодарить единственную девочку в команде 10 «Л» - Олю Кирееву, которая отважно бегала за остальных 3-х девочек. Оля, ты - мощь! А еще не могу не отметить, что перетягивание каната (в котором, заметьте, участвовали только мальчики), выиграли младшие – 10 «Л». При этом девочки 10 «Л» настолько громко болели за своих мальчишек, что ещё немного и сорвали бы голос. Потом, правда, многие утверждали, что 11-классники надели неправильную обувь, например, у Паши Сковрана кроссовки явно скользили и, дескать, именно поэтому главная физическая мощь 11 «Л» так и не сработала.

В итоге, как уже было сказано, что из-за неравного состава команд жюри присудило каждому классу за спортивный этап равное количество очков. И таким образом получилось, что 11 «Л» все-таки выиграл общий зачёт. Я не хочу сказать, что это была нечестная победа и так далее, но все же очень странно, что жюри не уравняло каким-то образом составы команд ещё перед спортивной частью.

В общем, Кубок, несмотря на все эксцессы, достался 11 «Л». Спасибо, вы были достойными соперниками!

Галя БУЛГАКОВА, 10л

(«Контакт!» № 90)